Почему всё вокруг так становится мило?
Со слезами молюсь и с любовью общаюсь …
В сердце радость кипит …, вдруг меня осенило: –
Вот теперь, наконец, к Богу я приближаюсь!
Понемногу совсем, но чем дальше шагаю,
Чтобы встретиться Там … – в ином мире прекрасном,
Тем всё больше в себе я грехов ощущаю
И ничтожность свою в свете Божием ясном …
Понимаю теперь: жизни смысл – к совершенству!
И в познании Бога-Христа бесконечном …
Нелегка эта цель, но безмерно блаженство
Пребывания с Ним – Светом истинным, вечным!
Как хочу поскорей стать достойным Иисуса! –
Научиться прощать и любить безответно,
Пребывать в чистоте, не бояться искуса,
Всем добро приносить и совсем незаметно …
В предрассветной тиши я к Христу обращаюсь, –
И прошу, и молюсь …, а потом всё мечтаю,
Как приближусь к Нему и, смиренно общаясь,
Вдруг услышу слова: – «Да! Тебя, брат, Я знаю!»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Свято Николая! - Олег Хуснутдинов Мы всегда ожидаем чудес и конечно, подарков на Свято Николая! Но больше всего мы ждем Зари новой!
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.
Осень - Олег Хуснутдинов Осень, дружок, за порогом у нас... Так хочется любить и быть любимым...мы дарим стихи теплу и солнечным дням перед долгой - долгой зимой, снежными лихолетьями и завывающими долгими морозными вечерами... осень, дружок, за порогом у нас...