16:57Продолжение.Исторические доказательства.Считается,что царь Соломон предвидел разрушение храма и соорудил тайное хранилище под Храмовой горой,для того,чтобы уберечь ковчег во время опасности.И это случилось вскоре после смерти Соломона,когда сокровищница была разграбленна фараоном Шишаком(3 Царст:25-26).Во время правления Манасии,который посвятил храм гнусным мерзостям левиты и священики ушли в подполье.И предполагается,что они унесли с собой ковчег,который были призванны охранять.Во время правления Иосии-благочестивого царя(4 царст22:5,6) был произведен обширный ремонт храма.Он зная пророчества о разрушении храма спрятал ковчег.Есть сему подтверждения,что он повелел вернуть ковчег в храм.(2парап 35:3)Поставте Святой ковчег в доме,который построил Соломон,сын Давида.По еврейской традиции ковчег находится под Храмовой горой с периода 2 храма.Но уже во втором храме ковчег не стоял внутри храма,а служители приносили приношения у древнего камня,который выступал из пола внутри Святая Святых и назывался камень основания.Это была высочайшая точка горы Мориа,где Авраам хотел принести в жертву Исаака.Отсюда царь Давид увидел ангела губителя в Иерусалиме на гумне Орны.Ковчег не был возвращен во второй храм.Когда римский генерал занял Иерусалим и зашел во Святое Святых,то не обнаружил ковчег на камне основания.Равин Арье Каплан объясняет,что даже сегодня возможно испытать это чувство близости святости,потому что эти предметы спрятаны под Храмовой горой.В трактате Шкалим рассказывается,что во времена второго храма один священник отправился в древесное хранилище,чтобы отобрать дерево для алтаря,где он заметил,что некоторые плиты пола отличаются от остальных,из записи следует,что рассказывая об этом сослуживцам он упал мертвымСледующие Археологические доказательства.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Насилие. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна Нет смысла писать и делать что-то, что не спасает души. Этот рассказ очень сильно изменил меня саму. Здесь нет имен - это аллегория. Но каждый суди себя сам: на каком месте стоишь. В эпицентре событий или как безучастный наблюдатель. Но, если есть грех, покаяться надо, надо покаяться. Себя не жалеете - пожалейте других. Ведь мысль - материальна. Она - первая ступень ко греху.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Из Иакова 1:12-18
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит". Матфея 17:6,7