Ветхое уничтожено. Его больше нет, можно не искать. Сын рабыни изгнан, поэтому детям свободной женщины дышится легко. От Нового Человека произошел Новый Народ. Имя ему – Храм Божий, для иного применения не предназначен. Основная цель: обеспечить комфортное проживание Отцу и Сыну.
Я – проповедник, говорю, как Слово Божье. Пришло откровение: «Разве не знаете, что вы Храм?». Отвечаю сразу: «Не знаем. Заняты реализацией собственного потенциала. А по воскресеньям доказываем себе, что Ты нам очень нужен». Спрашиваю Его: «А что изменится? Ведь уже раз десять об этом слышали!». И, не дождавшись ответа, смиряюсь.
Воскресенье. Говорю под помазанием, но состояние обреченное. Народ, как и следовало ожидать, загрустил. Еще одна проповедь на тему: «Вы – не таковЫ». Уныло задаюсь безответным вопросом: «Ну и что дальше?».
Следующее утро, только проснулся. Вдруг, ощущаю – я не один. Во мне – присутствие. Сразу доходит, Чье… Но радости нет, лишь чувство легкого дискомфорта. Приехали! Что, называется – дожился парень, и дослужился. Диагноз понятен: я не рад Богу в себе. И мне почти не стыдно. Но, вспоминаю, моя сущность – Его Храм. Так что, Он – у Себя дома. А вот я в своем теле – квартирант, причем непрошенный. И куда мне податься?
Но, Бездна бездну призывает. Поэтому теперь, я – «Rыба» в океане Отцовской любви. Там мое место, там мой дом. Дна нет, поэтому ныряю в глубину. Присоединяйтесь, что ли…
Игорь Корниец,
Керчь, Украина
Пресвитер церкви "Путь Господень"
Прочитано 3443 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
На пороге смерти - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.